Деловой Петербург,
24 сентября 2010 г.
Водители, которые пугают страховщиков 1184 просмотра
Наибольшие убытки страховщикам приносят молодые владельцы дешевых кредитных иномарок. Также в группе риска владельцы спортивных автомобилей и кабриолетов.
Типичный убыточный клиент -- водитель с нулевым практическим стажем вождения, который купил машину в кредит.
"Такой автовладелец относится к машине с особенным трепетом, а водить толком еще не умеет, поэтому обращается до 3-4 раз в год с каждой царапиной, -- говорит директор управления андеррайтинга автострахования Северо-Западного дивизиона "Ренессанс Страхование" Денис Чигарев. -- Водитель со стажем до 5 лет -- это повышенный риск для страховщика. Если средняя частота убытков по каско -- одна авария в год, то у новичков со стажем 1-2 года ДТП больше почти вдвое".
Как пример высокого тарифа опрошенные эксперты привели ситуацию, когда страхуется бюджетный автомобиль Daewoo Matiz, управляет которым 18-летний водитель. У РОСНО тариф каско для такого страхователя будет около 40% в год (от стоимости авто). В "Ренессанс Страхование" -- от 16 до 30% (при оформлении дополнительных опций). Также страховщики не любят "вечно молодых" владельцев, покупающих машины для развлечений: спортивные модели, кабриолеты. Стиль вождения этих автовладельцев агрессивный и нередко приводит к авариям.
Ценовой щит
Для сокращения издержек страховщики выявляют убыточных клиентов и повышают для них тарифы.
"В нашей компании 9% клиентов по каско приносят около 30% убытков", -- отмечает Александр Куликов, директор филиала "Спасские Ворота". Кроме повышения тарифа для таких клиентов может быть предложена обязательная франшиза, ограничение по выплатам и покрытию (например, все повреждения в ДТП компенсируются только при наличии справок из ГИБДД), возможность исключить какой-либо риск.
Обязательное страхование каско при покупке авто в кредит привлекло на рынок совершенно новый пласт клиентов. "Страховщики в ужасе от профессиональных страхователей, которые в среднем раз в 2 месяца обращаются за выплатами, -- рассказывает Павел Муретов, независимый эксперт. -- Они неряшливо водят машину, бросают ее где попало и не берегут свое имущество. Кроме того, такие страхователи досконально знают процесс получения выплаты, и он их не только пугает, но и приносит удовольствие".
Георгий КАРЧИК Статистическую информацию к статье, графики и таблицы Вы можете найти в PDF-версии газеты.
Вся пресса за 24 сентября 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|